Гуманитарный факультет

Лингвистика

Профиль: Теоретическая и прикладная лингвистика

Студенты данного направления овладевают двумя иностранными языками - английским и немецким - и преобретают хорошую подготовку в области владения компьютером.

Обучение иностранным языкам ведется с использованием мультимедиа технологий.

По окончании университета выпускники смогут применить полученные знания и навыки в туристических и информационных агенствах, в страховых компаниях, в системе образования, в переводческих фирмах, в редакционных и информационных отделах организаций в качестве лингвистов-переводчиков, технических писателей, специалистов по интернационализации и локализации изделий на международных рынках, разработчиков web-сайтов коммерческих фирм на иностранных языках.

Срок обучения: 4 года.

Поступить


Издательское дело

Профиль: Подготовка и распространение печатных и электронных изданий

Специалисты данного направления будут готовы к работе с авторским текстом любомго плана: от детской литературы, рекламного листка, иллюстрированного искусствоведческого издания до журналистской публикации, научной статьи и энциклопедии.

Наши выпускники обладают навыками работы с издательскими системами, которые используются в крупнейших издательствах мира и России, например: InDesign CS, QuarkXPress, Тех.Профессионал, обладающий подобным комплексом знаний и умений, будет востребован не только в любом издательстве, крупной фирме, но и сможет открыть собственную издательскую фирму или малое полиграфическое предприятие.

Срок обучения: 4 года.

Поступить


Реклама и связи с общественностью

Профиль:Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных структурах

Выпускники этого направления способны осуществлять коммуникационную, информационно-рекламную, информационно-социологическую и исследовательскую деятельность.

В процессе овладения профессией студенты изучают теории коммуникации, основы маркетинга и проектирования, политический консалтинг, рекламные технологии, режиссуру массовых мероприятий, приобретают навыки проведения социологических исследований и работы с компьютерными программами. Особое значение придаетя обучению профессиональному иностранному языку.

Специалисты по связям с общественностью и рекламе могут работать в пресс-службах государственных и общественных организаций, в бизнес-структурах, в аналитических центрах, в рекламных фирмах, в журналистике и политике, в компаниях, занимающихся с гуманитарными, научными и культурными обменами.

Срок обучения: 4 года.

Поступить


Медиакоммуникации

Профиль:

В Российской Федерации направление подготовки «Медиакоммуникации» является абсолютно новым.

Его создание стало откликом на сформировавшуюся в последние годы потребность рынка.

Предлагаемая программа — первая попытка совместить в равных пропорциях творческое, техническое и управленческое направления подготовки, ни одно из которых не является доминирующим. Это даст возможность студентам приобрести навыки успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности.

Срок обучения: 4 года.

Поступить


Межкультурная коммуникация

Профиль: Востоковедение с изучением китайского языка

Программа направлена на подготовку ведущих специалистов в области международного общения, перевода, преподавания иностранных языков, тестологии.

Эффективность учебного процесса основана на взаимодополнении теоретических и практических занятий, организации практик и стажировок. Профессионализм будущих бакалавров обеспечивается не только отличным владением несколькими иностранными языками и обширными знаниями по культуре соответствующих языков и регионов, но и глубокими знаниями лингвистики и дисциплин общегуманитарного цикла.

Срок обучения: 4 года.

Поступить

Наверх