Профиль: Теоретическая и прикладная лингвистика
Студенты данного направления овладевают двумя иностранными языками - английским и немецким - и преобретают хорошую подготовку в области владения компьютером.
Обучение иностранным языкам ведется с использованием мультимедиа технологий.
По окончании университета выпускники смогут применить полученные знания и навыки в туристических и информационных агенствах, в страховых компаниях, в системе образования, в переводческих фирмах, в редакционных и информационных отделах организаций в качестве лингвистов-переводчиков, технических писателей, специалистов по интернационализации и локализации изделий на международных рынках, разработчиков web-сайтов коммерческих фирм на иностранных языках.
Срок обучения: 4 года.
Профиль: Подготовка и распространение печатных и электронных изданий
Специалисты данного направления будут готовы к работе с авторским текстом любомго плана: от детской литературы, рекламного листка, иллюстрированного искусствоведческого издания до журналистской публикации, научной статьи и энциклопедии.
Наши выпускники обладают навыками работы с издательскими системами, которые используются в крупнейших издательствах мира и России, например: InDesign CS, QuarkXPress, Тех.Профессионал, обладающий подобным комплексом знаний и умений, будет востребован не только в любом издательстве, крупной фирме, но и сможет открыть собственную издательскую фирму или малое полиграфическое предприятие.
Срок обучения: 4 года.
Профиль:Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных структурах
Выпускники этого направления способны осуществлять коммуникационную, информационно-рекламную, информационно-социологическую и исследовательскую деятельность.
В процессе овладения профессией студенты изучают теории коммуникации, основы маркетинга и проектирования, политический консалтинг, рекламные технологии, режиссуру массовых мероприятий, приобретают навыки проведения социологических исследований и работы с компьютерными программами. Особое значение придаетя обучению профессиональному иностранному языку.
Специалисты по связям с общественностью и рекламе могут работать в пресс-службах государственных и общественных организаций, в бизнес-структурах, в аналитических центрах, в рекламных фирмах, в журналистике и политике, в компаниях, занимающихся с гуманитарными, научными и культурными обменами.
Срок обучения: 4 года.
Профиль:
В Российской Федерации направление подготовки «Медиакоммуникации» является абсолютно новым.
Его создание стало откликом на сформировавшуюся в последние годы потребность рынка.
Предлагаемая программа — первая попытка совместить в равных пропорциях творческое, техническое и управленческое направления подготовки, ни одно из которых не является доминирующим. Это даст возможность студентам приобрести навыки успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности.
Срок обучения: 4 года.
Профиль: Востоковедение с изучением китайского языка
Программа направлена на подготовку ведущих специалистов в области международного общения, перевода, преподавания иностранных языков, тестологии.
Эффективность учебного процесса основана на взаимодополнении теоретических и практических занятий, организации практик и стажировок. Профессионализм будущих бакалавров обеспечивается не только отличным владением несколькими иностранными языками и обширными знаниями по культуре соответствующих языков и регионов, но и глубокими знаниями лингвистики и дисциплин общегуманитарного цикла.
Срок обучения: 4 года.